Злоумышленники все чаще стали пользоваться набирающей популярность атакой на клиентов банков. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф, сообщает PensNews.ru.
Если раньше мошенники пытались подделать номера телефонов, с которых они звонят своим жертвам, то теперь в их арсенале появился способ подделки голоса.
«В кибератаках на нас мошенники используют технологии искусственного интеллекта, так называемой технологии дипфейк, когда могут быть смоделированы ваше изображение, ваш голос», - предупредил Греф.
При этом глава Сбербанка подчеркнул, что на данный момент в связи с развитием технологий подобные способы злоумышленники используют все чаще.
При этом не сообщается, каким образом возможно защититься от такого вида мошенничества. Однако, стоит помнить, что по-прежнему свои персональные данные, такие как номер карты, защитный код, смс-пароли из банка, сообщать никому нельзя.
В том случае, если вам звонят и представляются сотрудниками кредитной организации, требуя под разными предлогами выдать персональную информацию, эксперты советуют повесить трубку и самостоятельно позвонить в банк по номеру телефона, который указан на банковской карте.