«Ашан» пошел по пути сети «Вкусно – и точка»
Эксперты объяснили смысл необычного шага торговой сети
Известная французская торговая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и все тут», пишет Pensnews.ru. Оно внесено в базу Роспатента.
Представители сети сообщили, что знак будет использован в маркетинговых целях для продвижения бренда. Срок действия прав на весьма необычный день - до 12 января 2032 года.
Независимые эксперты сообщают, что конструкция знака неспроста в некоторой степени напоминает бренд «Вкусно — и точка». Скорее всего, считают они, компания будет производить товары под данной торговой маркой.
Известно, что у «Ашана» уже зарегистрировано больше 40 таких брендов. В прошлом году в пресс-службе продуктовой сети говорили, что у ретейлера есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки.
Ранее мы писали о том, что крупная западная торговая сеть ушла, оставив все товары в России.