Практически каждый оказывался в ситуации, когда ему приходил счет за услуги жилищно-коммунального хозяйства, с которым человек был не согласен. Что делать в такой ситуации, расскажет Pensnews.ru.
Итак, если вы получили спорный счет из УК или ресурсо-снабжающей компании, напишите заявление в организацию, которая предоставляет коммунальные услуги, и приложите фото прибора учета.
Оставить обращение можно любым удобным способом: прийти лично в офис компании, отправить его по электронной почте или продиктовать по телефону.
Вам назначат время, в которое придут специалисты, чтобы сверить показания. В следующем месяце сумму начислений пересчитают.
Если на обращение не реагируют, обратитесь в Госжилинспекцию.
Ранее мы писали о том, что с пенсионеров не будут брать комиссии при оплате услуг ЖКХ.