24 августа 2021, 20:30
2021-08-24T20:30:00+10:00 2021-08-24T20:30:00+10:00

Россияне почти перестали покупать некогда популярный деликатес

Рост цен и падение доходов сделало его недоступным для большинства населения
Изображение Tafilah Yusof с сайта Pixabay.

Как следует из расчетов исследовательской компании GfK, которая занимается отслеживанием покупок более 20 тысяч российских домохозяйств, в стране буквально рухнули продажи красной икры, пишет Pensnews.ru.

Конечно, красную икру трудно назвать жизненно необходимым продуктом, однако семьи периодически позволяли себе им побаловаться, в частности на праздники. Теперь это делают очень немногие.

За основу исследования были взяты данные за 12 последних месяцев в сравнении с аналогичным периодом предыдущих лет. При этом оценивались продажи не только натуральной красной икры, которую получают из лососевых видов рыб (горбуши, нерки и др.), но и ее имитации - более дешевой продукции, внешне напоминающей икру, но сделанной из морских водорослей.

Как выяснилось, продажи натуральной красной икры упали на 20%, а вот продажи заменителей красной икры показали небольшой рост. Потребители в среднем покупают сейчас натуральную красную икру раз в пять месяцев по 236 грамм.

Как ранее сообщал Pensnews.ru, красная икра в России, похоже, по своей цене скоро может соперничать с драгоценными металлами. Так, в рыбной столице Тихоокеанской России Владивостоке цена на красную икру свежего «урожая» достигла 9 тысяч рублей за кило. Осенью обещают повышение ценника еще на 30%.

К сожалению, российский бизнес, чаще выбирает стратегию продавать не много и относительно задешево, а мало и по максимально дорогой цене.

Комментарии (0)