30 декабря 2021, 19:30
2021-12-30T19:30:00+10:00 2021-12-30T19:30:00+10:00

80% россиян столкнулись с проблемами при онлайн-заказе новогодних подарков

Проблемы оказались самые разные
Изображение AllClear55 с сайта Pixabay.

Покупку новогодних подарков россияне все чаще производят на онлайн-сервисах, пишет Pensnews.ru. Которые, как выясняется, не всегда готовы к наплыву клиентов в период праздников.

Как показали результаты опроса, из тех, россиян, кто в преддверии новогодних праздников пользовался услугами онлайн-магазинов, проблемы возникли у подавляющего большинства.

Причем, 81,6% онлайн-покупателей (было опрошено две тысячи человек) даже вынуждены были обращаться в поддержку из-за проблем с предпраздничным заказом товаров или работой сервисов.

Вопросы к службе поддержки были самые разные. Это и изменение условий и сроков доставки, и проблемы с качеством товара, и вопросы к упаковке, и сложности в общении с курьерами…

Примерно 2% покупателей вообще не дождались товара.

Ранее мы писали о том, что названа цена новогоднего стола.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу
Комментарии (0)