Чат-боты – современные, эффективные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией, помогают быстро решать различные задачи. С помощью специальных конструкторов можно создавать уникальные сценарии, которые приводят посетителей к действию.
Преимущества использования чат-ботов в Facebook
Использование чат-ботов избавляет от необходимости выполнять рутинные операции, улучшает сервис, позволяет оперативно и круглосуточно отвечать на вопросы пользователей. Это полезный инструмент, который повышает эффективность и ускоряет продвижение товаров, продуктов, компаний в Facebook.
Социальная сеть считается одной из крупнейших, в ней зарегистрировано более 2 млрд. человек. Она предоставляет широкие возможности для информирования аудитории о преимуществах компании, товара или услуги. Чат-бот – незаменимое решение для тех, кто ведет активную деятельность, использует рекламную площадку FacebookAds.
Как создать чат-бот в FB
Для быстрого создания чат-бота в социальной сети используются специальные конструкторы такие, как:
-
SurveyBot – с его помощью создаются тематические опросы;
-
Botamp – инструмент с функцией аналитики, позволяющий автоматизировать общение с клиентами;
-
GrowthBot – конструктор используется для продвижения стартапов, решения маркетинговых задач, увеличения продаж;
-
The Growth Concierge – инструмент, подходящий для организации информационной рассылки;
-
GoalBot – конструктор, который позволяет устанавливать маркетинговые цели, анализировать ход их достижения.
Отдельно стоит упомянуть Bot Help – это универсальное решение для создания автоматических воронок продаж, рассылок в разных социальных сетях, включая ВКонтакте и мессенджерах (например, в Вайбере). Инструмент постоянно улучшается, повышая удобство пользования. Он позволяет отслеживать источники трафика, анализировать действия пользователей.
Чтобы чат-бот решал поставленные задачи, необходимо проработать следующие моменты:
-
сообщить пользователям о том, что бот не всегда может корректно ответить на вопрос. Посоветовать связаться в таких случаях с менеджером. Сделать переход на этот вариант взаимодействия максимально простым и удобным;
-
детально продумывать сценарий работы чат-бота. Ответы на каждый вопрос должны составлять менее пяти кликов;
-
выставлять паузы, чтобы пользователям хватало время прочитать ответы бота;
-
предоставлять возможность отказаться от новостной рассылки;
-
использовать элементы, оживляющие общения, например, эмодзи;
-
эффективно использовать информацию, полученную от взаимодействия с пользователями;
-
органично вставлять кнопки для оформления заказа.
Но создать и запустить бот недостаточно, необходимо постоянно мониторить его работу, вносить изменения, расширять функционал для повышения эффективности. Быстро и профессионально все перечисленные задачи решат опытные специалисты. Это гарантия быстрого достижения поставленных целей, увеличения продаж.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/chat-boty-v-facebook-s-servisom-bothelp.html