10 января 2022, 11:59
2022-01-10T11:59:10+10:00 2022-01-10T11:59:10+10:00

Чат-боты в BotHelp FB

freepik.com

Чат-боты – современные, эффективные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией, помогают быстро решать различные задачи. С помощью специальных конструкторов можно создавать уникальные сценарии, которые приводят посетителей к действию.

Преимущества использования чат-ботов в Facebook

Использование чат-ботов избавляет от необходимости выполнять рутинные операции, улучшает сервис, позволяет оперативно и круглосуточно отвечать на вопросы пользователей. Это полезный инструмент, который повышает эффективность и ускоряет продвижение товаров, продуктов, компаний в Facebook.

Социальная сеть считается одной из крупнейших, в ней зарегистрировано более 2 млрд. человек. Она предоставляет широкие возможности для информирования аудитории о преимуществах компании, товара или услуги. Чат-бот – незаменимое решение для тех, кто ведет активную деятельность, использует рекламную площадку FacebookAds.

Как создать чат-бот в FB

Для быстрого создания чат-бота в социальной сети используются специальные конструкторы такие, как:

  • SurveyBot – с его помощью создаются тематические опросы;

  • Botamp – инструмент с функцией аналитики, позволяющий автоматизировать общение с клиентами;

  • GrowthBot – конструктор используется для продвижения стартапов, решения маркетинговых задач, увеличения продаж;

  • The Growth Concierge – инструмент, подходящий для организации информационной рассылки;

  • GoalBot – конструктор, который позволяет устанавливать маркетинговые цели, анализировать ход их достижения.

Отдельно стоит упомянуть Bot Help – это универсальное решение для создания автоматических воронок продаж, рассылок в разных социальных сетях, включая ВКонтакте и мессенджерах (например, в Вайбере). Инструмент постоянно улучшается, повышая удобство пользования. Он позволяет отслеживать источники трафика, анализировать действия пользователей.

Чтобы чат-бот решал поставленные задачи, необходимо проработать следующие моменты:

  • сообщить пользователям о том, что бот не всегда может корректно ответить на вопрос. Посоветовать связаться в таких случаях с менеджером. Сделать переход на этот вариант взаимодействия максимально простым и удобным;

  • детально продумывать сценарий работы чат-бота. Ответы на каждый вопрос должны составлять менее пяти кликов;

  • выставлять паузы, чтобы пользователям хватало время прочитать ответы бота;

  • предоставлять возможность отказаться от новостной рассылки;

  • использовать элементы, оживляющие общения, например, эмодзи;

  • эффективно использовать информацию, полученную от взаимодействия с пользователями;

  • органично вставлять кнопки для оформления заказа.

Но создать и запустить бот недостаточно, необходимо постоянно мониторить его работу, вносить изменения, расширять функционал для повышения эффективности. Быстро и профессионально все перечисленные задачи решат опытные специалисты. Это гарантия быстрого достижения поставленных целей, увеличения продаж.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/chat-boty-v-facebook-s-servisom-bothelp.html

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу