Несмотря на то, что многие услуги госорганов переведены в цифровой формат и их можно легко получить с помощью тех же «Госуслуг», у россиян еще остается необходимость посетить те же органы социальной защиты населения лично, пишет Pensnews.ru.
Напомним, что полноценно взаимодействие органов власти и россиян перейдет в цифровой формат лишь к 2025 году. Такие планы озвучены правительством РФ.
Как отмечают граждане, которые посещают органы соцзащиты, у них складывается впечатление, что работники выплачивают деньги из собственного кармана, с такой яростью и злобой они встречают посетителей. Понятное дело, что речь идет не о массовых случаях, в большинстве организаций работают порядочные и профессиональные сотрудники.
Тем не менее, юристы советуют при личном взаимодействии в соцзащитой делать следующее:
- требовать отказ в предоставлении помощи в письменном виде, где должна быть указана причина отказа в подробностях (ссылки на законодательные акты региона);
- желательно вести видеозапись общения с сотрудниками ведомства.
Данные материалы могут послужить, как сообщают юристы, основанием для написания жалоб и дальнейших разбирательств, которые заканчиваются судебными процессиями.
Ранее мы писали о том, что пенсионерам с февраля увеличат еще одно пособие.