14 января 2022, 18:30
2022-01-14T18:30:00+10:00 2022-01-14T18:30:00+10:00

Юстас - Алексу: ПФР теперь будет отвечать на вопросы только после предъявления пароля

Без этого пенсионеры получат только общую информацию

Для того чтобы усовершенствовать дистанционное обслуживание своих клиентов, Пенсионный фонд России запустил программу, которая называется «кодовое слово», пишет Pensnews.ru.

Кодовое слово фактически является паролем, произнеся который в телефонную трубку, гражданин идентифицирует свою личность. Соответственно, сотрудник ПФР понимает, что имеет дело именно с тем человеком, данные которого просят предоставить. Правда, вам еще придется продиктовать данные своего паспорта.

Назвав код и данные паспорта, пенсионер или будущий пенсионер может дистанционно получить всю необходимую информацию о своем стаже, размере пенсии, дате ее доставки или перечисления через банк. Кроме того так можно узнать всю информацию о выплатах материнского капитала, социальных выплатах и пр.

В ПФР отдельно уточняют, что участие в программе «Кодовое слово» сугубо добровольное. Чтобы принять в ней участие, необходимо подать заявление в ПФР. Либо лично, либо через личный кабинет на сайте фонда.

Ранее мы писали о том, что прожиточный минимум московского пенсионера будет в два раза выше российского уровня.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу

Новости партнёров