22 января 2022, 10:30
2022-01-22T10:30:00+10:00 2022-01-22T10:30:00+10:00

За маркировкой товаров и услуг в России стоят известные люди

В России расширен список товаров для цифровой маркировки

Российские власти уверены, что они руководят современной страной, которая идет в грядущее буквально семимильными шагами, пишет Pensnews.ru. Иногда даже впереди планеты всей.

Возьмем, к примеру, практически тотальную маркировку всего и вся, которая буквально захватила все отрасли производства и виды торговли. Начали с дорогих вещей, таких как, к примеру, золото и шубы, а потом перекинулись по автомобильные покрышки, обувь, газированную воду и так далее.

Но сначала новость - Правительство России расширило перечень товаров для обязательной цифровой маркировки. В него попали еще пиво и кресла-коляски. Более чем странное соседство, конечно...

Кроме того, изменен срок внедрения маркировки велосипедов.

К 2024 году в России планируется создать единую систему маркировки товаров.

Также напоминаем, что в ближайшее время начнутся эксперименты по маркировке таких товаров, как медицинские изделия, никотиносодержащие жидкости, рыбные консервы и икра, сладкие газированные напитки и соки, корма для животных, детские товары…

За абсурдностью некоторых «маркировочных» решений властей читается некое соревнование. Как будто идет какая-то скрытая возня: кто и какой рынок захватит.

Как выяснилось, так оно и есть.

Если кто-то надеется, что маркировкой и контролем соответствующих товаров занимаются государственные органы, то он очень сильно сомневается.

По данным из разных источников, компании, которые занимаются маркировкой той или иной продукции – частные и аффилированы отчасти с известными олигархами (Ротенберг, Усманов, Чубайс и пр.), либо с менее известными бизнесменами, а то и вовсе с «темными лошадками». Но всех их объединяет близкие связи с высшими чиновниками.

Какой интерес у них к маркировке, спросите? Да, все очень просто. За каждую «марку» производитель платит. А по кругу это выходят очень большие деньги. Производитель естественно эти затраты вкладывает в цену товара. А конечным плательщиком является рядовой россиянин, в карман которого через посредников влезают люди, которые и так не бедствуют.

Маркировка товаров в какой-то мере влияет и на инфляцию.

Ценность этого мероприятия очень условная, а где-то даже вредная. К примеру, возьмите рынок алкоголя. Уж на что эта сфера замаркирована вся вдоль и поперек. Мышь не проскочит. Но нет. Проскакивают целые фуры с дешевым алкоголем, на который очень падки все более нищающие россияне. В итоге массовые смерти от отравления всяким пойлом.

Начинать тут понятное дело нужно с обратного. Власть должна обеспечить динамичный рост доходов россиян. Тогда люди смогут себе позволить покупать качественные товары и без всякой маркировки.

Ранее мы писали о том, что в росте цен обвинили самих россиян.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу

Новости партнёров