Пожилым гражданам России рассказали, как можно получить компенсацию за оплату услуг сотовой связи, сообщает PensNews.ru со ссылкой на информационное агентство ZabNews.
Как пояснил юрист Денис Белослюдцев, у операторов связи есть привычка подключать своим клиентам дополнительные услуги без их ведома.
«Пожилой человек может обратиться в тот же Роспотребнадзор и в общих чертах объяснить ситуацию так, как он её понял, предоставив имеющиеся документы. Они обязаны самостоятельно всё это отработать, не завышая требования к гражданину. Это всё лежит бременем на государстве. Если придёт человек здоровый, молодой, дееспособный, с ним, я думаю, уже вряд ли будут работать так плотно», – рассказал эксперт.
При этом юрист подчеркнул, что сотрудникам ведомств должен быть учтен тот факт, что гражданин из-за своего возраста мог не понимать последствия такого соглашения.
В таких случаях, по словам эксперта, власти защищают пенсионером, а операторам мобильной связи приходится отключать дополнительные услуги, а также возвращать потраченные пожилым клиентом на них средства.