14 марта 2022, 17:00
2022-03-14T17:00:00+10:00 2022-03-14T17:00:00+10:00

Сеть супермаркетов «Пятерочка» огорчила россиян

Специалисты сети: Мы тоже расстроены
Фото РИА "Новости".

Новые, не самые приятные изменения анонсировала популярная торговая сеть «Пятерочка». Радует одно: неприятные новшества носят временный и вынужденный характер, пишет Pensnews.ru.

Дело в том, что введенная ранее и уже привычная покупателям программа лояльности, которая действует в этой сети, стала работать с перебоями или отсутствует вовсе.

Многие россияне ощутили это на себе: покупатели пытаются применить карту при покупке, но сделать это у них не представляется возможным.

В компании это объясняют тем, что работа бонусных «Выручай-карт», привязана к деятельности зарубежных подрядчиков. В данный момент на этом направлении наблюдаются технические проблемы. В этой связи, говорится в комментариях компании, активация карт и выпуск нового пластика пока недоступны. Также могут иметь место неполадки в работе мобильного приложение магазина. Могут наблюдаться проблемы с отображением карт и баланса баллов в личном кабинете, начислением и списанием баллов. «Мы тоже расстроены, потому что, как и вы, копим баллы и пользуемся приложением», – говорится в обращении.

При этом в ближайшее время магазин обещает устранить все неполадки. При этом все баллы, накопленные на картах, будут сохранены, переживать за это не нужно. «Мы уже работаем над устранением неисправности. Приносим извинения за временные неудобства», - отмечают специалисты сети.

Ранее мы писали о том, что торговая сеть "Ашан" выступила с важным заявлением.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу