16 апреля 2022, 19:30
2022-04-16T19:30:00+10:00 2022-04-16T19:30:00+10:00

Стирать по-русски: Российские производители планируют занять 80% рынка бытовой химии

Цены на товары под иностранными брендами в этом сегменте тем временем продолжат расти

Как известно, западные компании, такие как Procter & Gamble, Unilever и Henkel присоединились к антироссийским санкциям, пишет Pensnews.ru.

Однако они не прекратили свою деятельность на территории страны, а только снизили объемы производства и поставок в торговую сеть. Все это в итоге повлияло на рост цен. Федеральная антимонопольная служба, как обычно, не прореагировала на очевидный факт искусственного завышения цен.

Вот что, к примеру, написал пользователь «пенсионерской» группы в одной из социальных сетей:

«Упаковка Tide на двенадцать стирок стоит 429 рублей, на пятнадцать — 679. Еще пару недель назад эти цифры были в два раза меньше. Ariel обгоняет конкурента по стоимости — ценник перевалил за 700 рублей».

Тем временем российские власти пытаются простимулировать занять освободившиеся ниши отечественные компании. По предварительным прогнозам, российские производители вполне могут претендовать на 80% рынка.

Отечественные компании уже сообщают о том, что они готовы поставлять линейку товаров, которые будут иметь так называемую «социальную» стоимость, то есть без излишних наценок.

Ранее мы писали о том, что яйца в магазинах становятся золотыми.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу