Торговая сеть «Ашан», которой многие прочили уход с российского рынка в рамках жестких западных санкций, не только осталась в нашей стране, но и перенастроила свою работу с учетом новых реалий, пишет Pensnews.ru.
Как сообщается, французская торговая сеть провела «Дни поставщика». Акция предполагала, что производители и поставщики той или иной продукции из разных регионов страны, желающие сотрудничать с «Ашаном», могли продемонстрировать качество своих товаров.
В частности, это касалось хлебобулочной и кондитерской продукции, молочных и кисломолочных изделий, мяса и мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, меда, продукции крестьянских и фермерских хозяйств, детского питания, бакалеи, напитков и многого другого.
Как сообщается, «Ашан» уже отобрал более сотни местных производителей в качестве потенциальных партнеров, с рядом поставщиков заключение контрактов уже находится на финальной стадии.
Ранее мы писали о том, что в России резко упали цены на важный продукт.