17 июня 2022, 19:30
2022-06-17T19:30:00+10:00 2022-06-17T19:30:00+10:00

Вместо "Кока-колы" американцы подсовывают россиянам "Обалденную обезьянку"

Фото РИА "Новости".

После продолжительного нерешительного топтания на месте, компания Coca-Cola все-таки заявила о том, что она, вроде как, уходит с российского рынка, который позволял ей зарабатывать десятки миллиардов рублей в год, пишет Pensnews.ru.

По информации из официальных источников, бренд больше не будет производить и продавать свои напитки в нашей стране.

Напомним, что в России Coca-Cola HBC (таково официальное название корпорации) кроме Coca-Cola и ее подвидов выпускает Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя Семья», Innocent и другую продукцию.

Тем не менее российский ритейл достаточно спокойно отреагировал на такое решение американской корпорации, так как опустевшие полки легко займут конкуренты, благо аналоги той же Coca-Cola уже начали выпускаться на российских заводах.

Однако, как говорится, есть нюанс. Уже после столько грозного заявления, в Coca-Cola заявили, что от работы в России компания все же не отказывается. Но будет выпускать напитки под брендом Funky Monkey (буквально: обалденная обезьянка), который вроде как придет на смену Coca Cola и Fanta. Возможно, замены последуют и в других брендах компании.

При этом у ряда экспертов есть подозрение, что корпорация в нужный момент вновь вернется в Россию. Во-первых, американцы не те люди, чтобы расзбасываться такими деньгами. А, во-вторых, символ этого напитка - очевидный символ американского образа жизни. 

Ранее мы писали о том, что цены на мороженое сильно разогрелись.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу