21 июля 2022, 13:26
2022-07-21T13:26:48+10:00 2022-07-21T13:26:48+10:00

10 незаменимых вещей в офисе

freepik.com

Разумная организация офисного пространства – залог эффективной и комфортной работы. Расположение мебели, электронного оборудования, осветительных и письменных принадлежностей должно быть спланировано таким образом, чтобы облегчить работу сотрудников.    Если офисные принадлежности (см. https://www.orion-r.ru/catalog/stationery/ofisnye-prinadlezhnosti/) всегда будут под рукой, работа пойдет слаженно и без задержек. Не говоря уже о том, что не полностью оборудованный офис может повлиять на мнение заказчика.

Что должно быть в офисе?

Здесь нет правила, ведь выбор канцелярских товаров достаточно индивидуален, продиктован характером работы и отраслью. Однако есть ТОП-10 канцелярских товаров, которые всегда должны быть в каждом офисе.

1. Запас принтерных чернил/тонеров и принтерной/копировальной бумаги

Вряд ли найдется худшая неудача, чем невозможность распечатать документ для клиента, когда он стоит перед вами.

2. Офисная мебель

Шкафы, стеллажи, комоды так же необходимы, как письменные столы и стулья. Важна их конструкция, облегчающая не только хранение, но и организацию и поддержание порядка.

3. Скоросшиватели, папки, папки, ящики для архивных документов, контейнеры с ящиками для текущих

Они необходимы для поддержания порядка в офисе. Документы должны храниться в постоянном месте и надежно защищены.

4. Ярлыки, наклейки, скрепки, скрепки

Они позволяют разделять документы и их идентификацию.

5. Органайзеры для канцтоваров

Работать легче, когда ручки, карандаши, скрепки, маркеры находятся в одном месте.

6. Альбом для визиток

Хотя сегодня все больше и больше контактов с клиентами или деловыми партнерами хранятся в компьютерах/телефонах, визитные карточки по-прежнему находятся в обращении. Когда они находятся в альбоме или органайзере, ими проще пользоваться.

7. Измельчитель бумаги

Бумаги быстро заполняют мусорное ведро, а шредер уменьшает их объем. Кроме того, все документы с данными о сотрудниках или клиентах следует уничтожить перед тем, как выбросить.

8. Магнитная доска для письма + фломастеры

Доска очень удобна во время совещаний и облегчает повседневную работу, на ней можно записывать задачи, которые необходимо выполнить на определенный день или неделю, а также наглядно представлять свои мысли, стратегии и планы.

9. Цветные маркеры

Они позволяют выделить важную информацию в тексте или на доске. Настоятельно рекомендуется для работы, требующей творческого подхода.

10. Календарь

Ничто не заменит классический бумажный календарь для записи встреч или важных дел.

Важные правила обустройства кабинета

  • Не нужно загромождать пространство. Старый принтер, десятки неиспользованных ручек, разбросанные страницы — все это вносит хаос и затрудняет работу.
  • Постоянное место. Гораздо удобнее работать в офисе, где у каждой вещи есть свое постоянное место. Это касается как канцтоваров, папок, перфораторов, так и ноутбуков.
Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу