Разумная организация офисного пространства – залог эффективной и комфортной работы. Расположение мебели, электронного оборудования, осветительных и письменных принадлежностей должно быть спланировано таким образом, чтобы облегчить работу сотрудников. Если офисные принадлежности (см. https://www.orion-r.ru/catalog/stationery/ofisnye-prinadlezhnosti/) всегда будут под рукой, работа пойдет слаженно и без задержек. Не говоря уже о том, что не полностью оборудованный офис может повлиять на мнение заказчика.
Что должно быть в офисе?
Здесь нет правила, ведь выбор канцелярских товаров достаточно индивидуален, продиктован характером работы и отраслью. Однако есть ТОП-10 канцелярских товаров, которые всегда должны быть в каждом офисе.
1. Запас принтерных чернил/тонеров и принтерной/копировальной бумаги
Вряд ли найдется худшая неудача, чем невозможность распечатать документ для клиента, когда он стоит перед вами.
2. Офисная мебель
Шкафы, стеллажи, комоды так же необходимы, как письменные столы и стулья. Важна их конструкция, облегчающая не только хранение, но и организацию и поддержание порядка.
3. Скоросшиватели, папки, папки, ящики для архивных документов, контейнеры с ящиками для текущих
Они необходимы для поддержания порядка в офисе. Документы должны храниться в постоянном месте и надежно защищены.
4. Ярлыки, наклейки, скрепки, скрепки
Они позволяют разделять документы и их идентификацию.
5. Органайзеры для канцтоваров
Работать легче, когда ручки, карандаши, скрепки, маркеры находятся в одном месте.
6. Альбом для визиток
Хотя сегодня все больше и больше контактов с клиентами или деловыми партнерами хранятся в компьютерах/телефонах, визитные карточки по-прежнему находятся в обращении. Когда они находятся в альбоме или органайзере, ими проще пользоваться.
7. Измельчитель бумаги
Бумаги быстро заполняют мусорное ведро, а шредер уменьшает их объем. Кроме того, все документы с данными о сотрудниках или клиентах следует уничтожить перед тем, как выбросить.
8. Магнитная доска для письма + фломастеры
Доска очень удобна во время совещаний и облегчает повседневную работу, на ней можно записывать задачи, которые необходимо выполнить на определенный день или неделю, а также наглядно представлять свои мысли, стратегии и планы.
9. Цветные маркеры
Они позволяют выделить важную информацию в тексте или на доске. Настоятельно рекомендуется для работы, требующей творческого подхода.
10. Календарь
Ничто не заменит классический бумажный календарь для записи встреч или важных дел.
Важные правила обустройства кабинета
- Не нужно загромождать пространство. Старый принтер, десятки неиспользованных ручек, разбросанные страницы — все это вносит хаос и затрудняет работу.
- Постоянное место. Гораздо удобнее работать в офисе, где у каждой вещи есть свое постоянное место. Это касается как канцтоваров, папок, перфораторов, так и ноутбуков.