27 сентября 2022, 18:00
2022-09-27T18:00:00+10:00 2022-09-27T18:00:00+10:00

Банки заставят отвечать на жалобы россиян оперативно

В Госдуму поступил важный документ

Государственная дума скоро рассмотрит поправки в законодательство, согласно которым банки будут обязаны отвечать на письма и жалобы клиентов оперативно и без задержек, пишет Pensnews.ru.

В частности, предполагается, что финансовые организации страны будут обязаны отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 календарных дней.

Дело в том, что сейчас отсутствует единообразное правовое регулирование подобных вопросов. Банки тут руководствуются собственными внутренними инструкциями.

Сообщается, что поправки в банковское законодательство предусматривают унификацию требований к организациям и устанавливает их обязанность отвечать на поступающие обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений).

При сложной ситуации банк может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 15 дней.

Ранее мы писали о том, что мобилизованные могут рассчитывать на кредитные каникулы.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу