6 ноября 2022, 16:00
2022-11-06T16:00:00+10:00 2022-11-06T16:00:00+10:00

Этот симптом по утрам говорит о том, что у человека не все в порядке с сердцем

О том, что у человека проблемы с сердцем, говорят множество симптомов, пишет Pensnews.ru. К примеру, одышка. Казалось бы, четкий и ясный симптом.

Однако, известный врач-эндокринолог Зухра Павлова уверена, что это не совсем так. По ее мнению, есть повторяющиеся симптомы и необычные ощущения, на которые многие не обращают внимание.

Как оказывается, зря. Есть симптомы, которые можно назвать первыми звоночками и на них нужно обращать внимание.

В частности, эксперт сообщила о том, что есть утренний симптом, который может предупредить о проблемах с сердцем.

По словам Павловой речь идет об отеках. Например, отеки могут быть локализованными, в частности, только в ногах. Врач считает, что в таком случае следует уделить внимание сердечно-сосудистой системе и сердцу. Кстати, в отдельных случаях ноги могут отекать и в течении дня.

Медик настоятельно рекомендует не заниматься самолечением. К примеру, принимать мочегонные препараты.

Дело в том, что мочегонные средства в данном случае не помогут избавиться от проблемы. Пока вы боретесь с отеками, в лечении нуждается само сердце.

К тому же лучше сразу обратиться к врачу, чтобы тот назначил лечение. Неправильный прием лекарств, в том числе, мочегонных, может привести, и это не шутка или желание напугать, к остановке сердца.

Также помимо отека ног врач сообщила, что многие люди не обращают внимание и на отечность рук. Этот симптом может означать проблемы с щитовидной железой.

А если под глазами появляются хорошо заметные мешки и даже опухает лицо, то есть вероятность того, что надо проверить почки. Правда, отекшее лицо может говорит о том. что человек просто съел на ночь много соленого или выпил много жидкости.

Также лицо может отекать у женщин в период гормонального сбоя.

Еще лицо может отекать при некоторых диетах. Такая реакция связана с отсутствием в еде достаточного количества белка.

Вывод простой: в любом случае следует внимательно следить за изменениями своего самочувствия. Если вы понимаете, что есть какие-то тревожные звоночки, лучше сразу обратиться к врачу.

Ранее мы писали о том, что опытный врач назвал основную ошибку при приеме обезболивающих.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу