4 марта 2023, 03:00
2023-03-04T03:00:00+10:00 2023-03-04T03:00:00+10:00

Водителям такси запретят работать больше определенной нормы

Скоро таксистам придется сложно
Фото Picjumbo.
Фото: Фото Picjumbo.

Автор этих строк однажды оказался в такси с маленьким ребенком. В итоге таксист заснул прямо на светофоре. Ему начали подавать сигналы другие водители, но это не помогало. И чтобы его разбудить, пришлось буквально трясти его…

Практически любой житель России, который пользуется услугами такси сталкивался с ситуацией, когда водитель, что называется, клюет носом, пишет Pensnews.ru. При этом он может бесконечно зевать и даже жаловаться на то, что пашет без сна и отдыха много часов подряд.

Безусловно, это очень опасно. Особенно в относительно дальних поездках, когда водитель может просто отключится от монотонной езды. И тут нельзя принимать никакие оправдания, дескать, зарабатываю на жизнь - пашу круглосуточно.

Министерство транспорта решило покончить с таким безобразием. Ведомство заявило, что оно собирается ввести ограничения, которые ограничивают рабочий день таксиста 12 часами.

И это не какие-то благие пожелания и угрозы трудоголикам за рулем на перспективу.

Выяснилось, что минтранс уже подготовил проект постановления «Об утверждении требований к периоду передачи заказа легкового такси перевозчикам службами заказа легкового такси». В документе, в частности, указывается, что водитель, после того как он отработает 12 часов, уже не сможет получить новый заказ от агрегатора. Кстати, он также должен делать перерыв не позже через пять часов с начала смены. При этом собственно количество, а также продолжительность перерывов может определять сам водитель, но вот суммарное время приостановки передачи заказа не должно превышать пять часов.

Также минстранс предлагает ограничить количество получаемых заказов. Если новация будет принята, то таксист уже не сможет получить от агрегатора новый заках пока не закончит выполнять предыдущий.

Независимые эксперты уже предположили, что у данной инициативы будут проблемы с реализацией, так как один таксист может быть подключен к разным агрегаторам. И соответственно выработав лимит в 12 частов у одного сервиса, он может переключится на другой. То есть, тут придется что-то придумывать по части обмена данными между агрегаторами.

Ранее мы писали о том, что март принес много важных нововведений в законодательстве, в том числе и в правилах дорожного движения.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу

Новости партнёров