Кодирование и маркировка продукции

Маркировка продукции сегодня является обязательной для определенных групп товаров. Она заключается в нанесении штрих-кода на изделие с целью возможности проверки его подлинности и получения другой информации о продукте. Заказать услугу кодирования и маркировки товаров можно здесь https://znak.store/.
Плюсом сотрудничества с центром кодирования и маркировки продукции является прямое сотрудничество компании с Роспатентом в сфере интеллектуальной собственности. Организация является официальным представителем регистратора по Штрихкодированию в Ммеждународной системе. Специалисты обладают большим опытом в сфере обязательной и добровольной маркировки продукции в рамках Таможенного союза.
Того чтобы получить штрих-код необходимо:
• Заполнить заявку в соответствии с представленной на сайте с формой.
• Заполнить перечень продукции.
• Выбрать тариф в соответствии с представленным перечнем.
• Отправить заявку.
• Оплатить услугу, пройдя по ссылке.
При использовании маркировки можно гарантировать меньшее количество контрафакта. Данный способ сокращает долю серого рынка. Следовательно, позволяет его участникам работать на одинаковых условиях.
По штрих-коду легко можно проследить цепочку продаж. Кодировка предоставляет больше возможностей для маркетинга. К примеру, если производитель может выпустить специальное предложение для проверки покупателями подлинности товара, что очень удобно. Также для привлечения покупателей можно после проверок предоставлять бонусы за покупку. При наличии маркировки легче планировать ресурсы и считать рентабельность.
Еще одним ключом маркировки является то, что у производителя появляется возможность отслеживания данных о движении товара. Благодаря этому удается улучшить систему поставок. Но при этом следует понимать, что также придется оптимизировать рабочие процессы. Для этого понадобится переобучать персонал, кроме этого рекомендуют рассмотреть возможность передачи определенные операций на аутсорсинг. Но это не критично, поскольку любая оптимизация всегда повышает успешность бизнеса.
Автор: Елизавета Пушкина