Самый лучший автобус
- 6 ноября 16:00
- 0+
- Елизавета Пушкина
ЛиАЗ-677 — советский и российский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода.
Основные характеристики:
-
первый опытный экземпляр выпущен в 1963 году;
массово выпускался с 1967 по 1994 год;
штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась до 2002 года;
является первым советским автобусом с гидромеханической (автоматической) коробкой переключения передач;
использовался практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение.
Модификации:
-
ЛиАЗ-677Б — модификация для пригородных перевозок. Отличалась четырёхрядной планировкой сидений, отсутствием задней накопительной площадки и одинаковым уровнем пола во всём салоне.
-
ЛиАЗ-677В — экскурсионная модификация. Имела всего одну дверь в пассажирский салон и запасное колесо на задней стенке.
-
ЛиАЗ-677А — модификация для районов с холодным климатом. Отличалась наличием теплоизоляции кузова и 4-рядной планировкой сидений.
-
ЛиАЗ-677П — перронный автобус. Имел по две двери в пассажирский салон с каждой стороны кузова.
С начала 2000-х годов модель постепенно выводилась из эксплуатации в связи с моральным устареванием и нерентабельностью.
А вы помните эти автобусы?