Крупные IT-компании России отменяют рекламу 9 Мая в честь Дня Победы
- 6 мая 20:30
- Евгений Юрьев

Крупнейшие отечественные IT-компании, такие как Rutube, VK и «Яндекс», приняли решение отказаться от размещения коммерческой рекламы 9 Мая, подчеркивая важность и значимость этого праздника для страны.
В Telegram-канале видеохолдинга Rutube сообщается, что в этот день на платформе будет действовать акция под названием «День тишины». С полуночи и до конца суток пользователи не увидят ни одного рекламного ролика, что позволит сосредоточиться на праздничных мероприятиях.
По информации интернет-портала CNews, аналогичные меры вводит и компания VK. Пользователи сервисов VK Видео, «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут наслаждаться просмотром фильмов, передач и роликов без рекламы в течение всего дня. Также будет доступен специальный сайт с образовательными проектами, приуроченными к 80-летию Победы. Метаканал «Дзена», посвященный этой памятной дате, также будет работать без рекламы.
Пресс-служба «Яндекса» также подтвердила, что 9 Мая на главной странице ya.ru и на таких сервисах, как «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Афиша» и «Книги», коммерческая реклама размещаться не будет. Вместо этого пользователи увидят тематические подборки фильмов, книг и музыкальных произведений, соответствующих праздничной тематике.
Директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров отметил, что «День Победы — важнейший день для всех россиян», и выразил надежду, что такие инициативы помогут аудитории глубже узнать историю своей страны.