logo

В шиномонтажке уже очередь: такое давление в шинах губит весь автомобиль — проверьте сейчас же

В шиномонтажке уже очередь: такое давление в шинах губит весь автомобиль — проверьте сейчас же
25.11.2025 в 20:13

Каждый, кто проводит за рулем больше пары лет, знает: мелочей в подготовке машины к зиме не бывает.

Состояние покрышек — тот самый нюанс, который может определить разницу между безопасной поездкой и экстренной остановкой на обочине.

Невидимая угроза: чем опасно неправильное давление

Представьте: вы едете на слегка спущенной шине, даже не подозревая об этом. При попадании в яму или на кочку такая покрышка может не просто повредиться — на боковине образуется «грыжа», которая в любой момент способна разорваться на ходу. Слишком сильно накачанные шины не лучше: хотя машина будет легче катиться и чуть экономичнее расходовать топливо, центральная часть протектора износится вдвое быстрее, а сцепление с обледеневшей дорогой ухудшится.

Когда и как контролировать давление?

Специалисты настаивают: проверяйте давление не реже двух раз в месяц. Особое внимание уделяйте этому при:

  • резких похолоданиях (воздух в шинах сжимается)

  • подготовке к длительным поездкам

  • резких перепадах температур

Важный нюанс: измерения нужно проводить на «холодных» шинах — либо до начала поездки, либо не менее чем через 30-40 минут после ее завершения.

Где найти правильные значения?

Производители заранее просчитали оптимальные параметры для каждой модели. Ищите табличку с рекомендованным давлением:

  • на стойке двери со стороны водителя

  • на внутренней стороне лючка бензобака

  • в руководстве по эксплуатации автомобиля

Соблюдение этих простых правил — не просто формальность. Это ваш вклад в безопасность всех, кто находится в машине и рядом с ней на дороге. Как показывает практика, многие водители вспоминают о состоянии шин только при виде знакомого оранжевого столбика у шиномонтажа — не повторяйте эту ошибку, пишет новостной портал.

Автор: Наталья Шрамкова