В шиномонтажке уже очередь: такое давление в шинах губит весь автомобиль — проверьте сейчас же

Каждый, кто проводит за рулем больше пары лет, знает: мелочей в подготовке машины к зиме не бывает.
Состояние покрышек — тот самый нюанс, который может определить разницу между безопасной поездкой и экстренной остановкой на обочине.
Невидимая угроза: чем опасно неправильное давление
Представьте: вы едете на слегка спущенной шине, даже не подозревая об этом. При попадании в яму или на кочку такая покрышка может не просто повредиться — на боковине образуется «грыжа», которая в любой момент способна разорваться на ходу. Слишком сильно накачанные шины не лучше: хотя машина будет легче катиться и чуть экономичнее расходовать топливо, центральная часть протектора износится вдвое быстрее, а сцепление с обледеневшей дорогой ухудшится.
Когда и как контролировать давление?
Специалисты настаивают: проверяйте давление не реже двух раз в месяц. Особое внимание уделяйте этому при:
резких похолоданиях (воздух в шинах сжимается)
подготовке к длительным поездкам
резких перепадах температур
Важный нюанс: измерения нужно проводить на «холодных» шинах — либо до начала поездки, либо не менее чем через 30-40 минут после ее завершения.
Где найти правильные значения?
Производители заранее просчитали оптимальные параметры для каждой модели. Ищите табличку с рекомендованным давлением:
на стойке двери со стороны водителя
на внутренней стороне лючка бензобака
в руководстве по эксплуатации автомобиля
Соблюдение этих простых правил — не просто формальность. Это ваш вклад в безопасность всех, кто находится в машине и рядом с ней на дороге. Как показывает практика, многие водители вспоминают о состоянии шин только при виде знакомого оранжевого столбика у шиномонтажа — не повторяйте эту ошибку, пишет новостной портал.
Автор: Наталья Шрамкова