Брат Галкина оказался «оружейным бароном»
Миллиарды на продаже оружия: чем занимается брат Галкина
Все-таки зря звездная пара Аллы Пугачевой и Максима Галкина резко и особо не подумав сорвалась с насиженного места в Подмосковье и переехала в Израиль, пишет Pensnews.ru. В итоге, относительно размеренная и сытая жизнь четы превратилась в нервотрепку, поскольку внимание журналистов и целого полчища блогеров теперь семье гарантирована надолго.
Вот что, к примеру, они раскопали на днях.
Выясняется, что в солнечном Израиле звездная пара Пугачевой-Галкина живет в трехэтажной вилле с пальмами и бассейном (оценочно стоимостью в $6 млн), которой владеет жильем старший брат шоумена Дмитрий.
Папарацци начали копать дальше и выяснили, что брат Галкина человек богатый и сейчас весьма далек от юмора и шоу-бизнеса как такового. А еще он категорически не приемлет внимания прессы. Но это только подстегнуло журналистов копать дальше и больше.
Итак, выяснилось, что Дмитрий на 12 лет старше Максима. Так вышло, что когда юморист начинал свое восхождение на Олимп славы, старший брат всячески ему помогал. Кстати, по слухам, Дмитрий и поспособствовал встрече кровного родственника с Примадонной. Известно также, что в 2000-е Дмитрий поддерживал также проекты «Чай вдвоем» и «Паскаль». Правда, после этого резко завязал с музыкальным бизнесом.
Чем же он после этого занялся? По некоторым данным, Дмитрий плотно «подсел» на оружейный бизнес, и вроде как даже возглавлял некую «Военно-промышленную компанию», которая специализировалась на поставках бронированных машин и комплектующих.
Сегодня же, как указано в базе юридических лиц, Дмитрий является соучредителем компании «Оружейные мастерские», базирующейся в Москве и выпускающей оружие и боеприпасы. Между прочим, контора в 2021 году заработала 1,2 миллиарда рублей. Кроме того, Дмитрию принадлежит еще и доля в некоем «Камешковском технологическом центре».
Брат Максима Галкина, а по совместительству «оружейный барок» сейчас проживает в Израиле.
Ранее мы писали о том, что популярной певице запретили появляться в России ближайшие 50 лет.