Как известно, песня «Мой мармеладный», который исполнила певица Катя Лель еще двадцать лет, в наши дни переживает фактически второе рождение, пишет Pеnsnеws.ru.
Сегодня на Западе, а также в других регионах мира «Мой мармеладный» звучит чут ли не из каждого утюга. А в социальных сетях хит стали перепевать и выкладывать миниролики.
Само собой разумеется, что на песню тут же положили глаз продюсеры из разных стран мира, которые захотели заполучить права на исполнение песни. Напомним, что «хозяином» песни является российский музыкант, продюсер и певец Максим Фадеев.
На днях он сообщил, что к нему обращаются десятки продюсеров из США, Великобритании, Германии, Италии, Китая (!) и из множества других стран.
Однако, как говорится, коса нашла на санкционные камни.
Фадеев сообщил, что большая часть переговоров прекращалась, когда иностранным продюссерам доводили информацию о необходимости перечислять средства за использование авторских прав на счет российского банка. А это сейчас практически невозможно – санкции. Максим Фадеев заверил, что у него нет ни оффшоров, ни какого-то иного иностранного бизнеса.
Максим Фадеев:
«Я же веду бизнес только в своей стране, в России».
Но подзаработать на хите у Фадеева все же получилось. Один артист, по заверению Фадеева, все-таки смог договориться с ним, «предоставив убедительный кавер на хит». Имя покупателя российский продюсер отказался называть. Дескать, коммерческая тайна.
Есть подозрение, что в итоге вариация на хит «Мой мармеладный» зазвучит по-китайски…
Ранее мы писали о том, что Кристине Орбакайте посоветовали петь в шуармичных.