20 мая 2022, 16:10
2022-05-20T16:10:00+10:00 2022-05-20T16:10:00+10:00

Что делать, если товар на кассе пробили дороже, чем указано в ценнике

Обнародована пошаговая инструкция
Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay.

Подмечено, что россияне часто попадают в ситуации, когда цена за купленный товар в чеке несколько отличается от цены, которая указана на ценнике, пишет Pensnews.ru.

Конечно, в большинстве случаев такая ситуация складывается из-за невнимательности работников магазинов, которые меняют ценники. Причем, в последние месяцы, как вы понимаете, это приходилось делать весьма часто. Иногда даже по несколько раз в день. Тут, естественно, возможны накладки.

Но бывает и такое, что работники магазинов меняют ценники специально, чтобы некую разницу вывести и положить себе в карман. Понятное дело, что так делают вовсе не сами кассиры, а менеджеры разных звеньев управления, которые находятся в сговоре с другими сотрудниками.

Тем временем Роспотребнадзор обнародовал советы для покупателей в котором расписал, что делать в вышеуказанной ситуации. Алгоритм действий, если цена в чеке выше, чем на прилавке, следующий:

- сфотографировать стоимость товара на прилавке/витрине;

- вызвать администратора магазина и предъявить устную претензию (можно записывать общение на видеокамеру);

- если спорный вопрос не нашел решения, то составлять жалобу на сайте Роспотребнадзора, где может быть применен штраф к магазину до 30 тысяч рублей, а гражданину выплатят компенсацию в разнице стоимости товара.

При этом покупатель вправе отказаться от покупки, если цена в чеке выше, чем на витрине, или затребовать разницу в стоимости. Как правило, подобные спорные вопросы разрешаются на этапе устной претензии со стороны покупателя.

Ранее мы писали о том, что ажиотаж на лекарства в России пошел на спад.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
Вступить в группу