Медицинская помощь, на которую каждый пациент имеет право в рамках медицинского страхования, оказывается не только в медицинских учреждениях. В некоторых случаях больной может рассчитывать на вызов врача на дом. Пациенты Ситидок имеют право на посещение на дому в случае внезапного заболевания или ухудшения состояния здоровья и невозможности получить консультацию по месту оказания услуг врачом.
Медицинские услуги оказываются на дому:
для новорожденных после получения сведений об их выписке из родильного дома на дом при условии, что они не посещались на дому медицинской сестрой или акушеркой;
Что нужно сделать, чтобы вызвать врача к себе, а не ходить в поликлинику на консультации?
Независимо от того, где должен состояться визит врача - предположения о такой услуге прозрачны. Однако стоит определить, какие права есть у пациента, должен ли врач безоговорочно являться по его вызову, можно ли вызвать врача на дом.
Медицинские визиты на дом и закон
В первую очередь стоит посмотреть на вопрос посещения врача на дому через призму обязанностей в поликлинике. Пациенты могут заказать посещение на дому в учреждении, к которому они относятся, в случае внезапного заболевания или в ситуации, когда прибытие в учреждение невозможно, например, из-за внезапного ухудшения здоровья. Однако следует помнить, что такая помощь, предоставляемая в рамках стандартной медицинской страховки, предоставляется при определенных условиях. В других случаях может быть дана консультация о дате, которая устроит обе стороны - пациента и врача.
Также следует помнить, что в категорию домашних посещений не входят:
Выезд врача на дом: когда врач обязан приехать на дом?
В некоторых случаях больной может рассчитывать на https://kzn.citidoc.ru/vidy-uslug/vzr/vyzov-vracha-na-dom/. Пациенты имеют право на посещение на дому в случае внезапного заболевания или ухудшения состояния здоровья, когда невозможно добраться до поликлиники. Это касается и ситуаций, когда пациенту становится плохо ночью, в субботу, воскресенье или в праздничные дни – врачи обязаны информировать своих пациентов, указывая хотя бы номер телефона, о доступном способе получения консультации в нерабочее время.