Новости
Финансы
Здоровье
Кухня Pensnews
Клуб потребителей
О нас
Контакты
Соглашение
6 августа 2022, 07:00

Стало известно, что будет с доставкой товаров с Ozon после пожара

Руководство сервиса прокомментировало ситуацию

Большой резонанс на днях вызвал пожар в Подмосковье на огромном складе, который принадлежит популярному маркетплейсу Ozon. Как ранее сообщалось в том числе и на Pensnews.ru, пожар был локализован только после почти титанической борьбы пожарных, которые привлекли к тушению несколько десятков единиц спецтранспорта, а также два пожарных вертолета.

Кстати, главной причиной пожара рассматривается поджог.

Тем временем, руководство компании Ozon успокоили покупателей и продавцов, которые в результате пожара потеряли свои товары и не получили оплаченные посылки.

Администрация маркетплейса пообещала компенсировать и компаниям, и покупателям весь ущерб.

В частности, Геннадий Грачев, руководитель продаж Ozon, успокоил россиян, сообщив, что в ближайшее время никаких проблем с доставкой не будет. Все остальные склады работают, трудностей с логистикой нет.

Ситуация также прокомментировал и генеральный директор по аналитике Михаил Бурмистров, который также заверил, что пожар не несет в себе серьезную проблему для маркетплейса, кроме некоторого падения финансовых показателей за квартал.

Однако, заверил Бурмистров, это никак не отразится на стоимости товаров, которые продаются на интернет-площадке. Дефицита продукции тоже быть не должно.

Известно, что сгоревший склад был застрахован на 6 миллиардов рублей, а сумма ущерба достигает 11 миллиардов рублей.

Исходя из этого можно определить, что потери для маркетплейса не будут слишком чувствительны для Ozon.

Ранее мы писали о том, что ждать ли в России дефицита туалетной бумаги.