21 мая 2021, 12:17
2021-05-21T12:17:10+10:00 2021-05-21T12:17:10+10:00

Как бороться с чиновниками ПФР

Учимся писать жалобы начальникам
Фото из социальных сетей

Российские пенсионеры часто сталкиваются с тем, что их права нарушаются различными профильными государственными структурами, включая Пенсионный фонд России, пишет Pensnews.ru. Многие, правда, при этом лишь отмахиваются, не желая втягиваться в долгую борьбу с чиновниками. Хотя зря. Бороться с произволом чиновников можно и нужно. Вот несколько советов.

Прежде всего, запомните, что жалоба в ПФР может составляться, как на отдельных сотрудников конкретных отделений, так и на работу отделения ведомства в целом.

Итак, чтобы в целом правильно составить жалобу, для начала необходимо зафиксировать сам факт нарушения своих прав. К примеру, сотрудник отделения ПФР вам в чем-то отказал (пересчитать пенсию, выдать документ и пр.), а вы считаете, что он нарушил ваши права.

Если вы уверены в своей правоте, то вам необходимо требовать с сотрудника, который вам в чем-то отказал, письменный отказ. Он это обязан сделать в любом случае, иначе ему грозит дисциплинарное взыскание.

При этом в письменном отказе должно быть обязательно указано:

во-первых, собственно причина обращения пенсионера; во-вторых, причина отказа, причем, со ссылкой на документ; в-третьих, ФИО, должность отказавшего сотрудника и дата спорного события; в-четвертых, подпись сотрудника. По возможности, конечно, лучше получить и подпись руководителя отделения.

Уже получив письменный отказ, вы пишите жалобу в Главное управление ПФР в вашем регионе. Это можно сделать и через «Почту России», и через онлайн-сервисы, загрузив сканы документов.

Помните, что Управление должно ответить на вашу жалобу в течение 30 календарных дней.

Получайте новости прямо в WhatsApp
Вступить в группу