Производители телевизоров из Китая захватывают рынок

Корейцам остается кусать локти

Свято место, как известно, пусто не бывает. Это в полной мере относится к ситуации на российском потребительском рынке, с которого по политическим причинам решили уйти многие западные компании, а также компании из стран, поддержавших жесткие санкции, пишет Pensnews.ru.

Так, как показывают подсчеты, на российском рынке телевизоров по итогам первого полугодия стали меняться основные игроки.

В частности, доля корейских компаний, которые до этого долгие годы были традиционными лидерами здесь, снизилась почти вдвое, а вот продукции производства КНР стало продаваться заметно больше.

Сообщается, что в России резко упала доля Samsung (с почти 25 до 7,6 процента) и LG (с 21,6 до 10,1 процента). Во втором квартале в лидеры выбилась китайская Xiaomi, увеличив долю с 4,8 до 11,7 процента. Кроме того выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper

Кстати, растут и продажи более дешевых телевизоров собственных торговых марок ритейлеров, которые собирают в России — Dexp, Novex и других.

Правда, при этом рынок за полгода упал как в денежном выражении, так и в физическом: на 21 и 25-30 процентов соответственно.

...

Комментарии
  • 0

Последние новости