Стало известно, что будет с доставкой товаров с Ozon после пожара
- 6 августа 2022
- 0+
- Елизавета Пушкина
Руководство сервиса прокомментировало ситуацию
Большой резонанс на днях вызвал пожар в Подмосковье на огромном складе, который принадлежит популярному маркетплейсу Ozon. Как ранее сообщалось в том числе и на Pensnews.ru, пожар был локализован только после почти титанической борьбы пожарных, которые привлекли к тушению несколько десятков единиц спецтранспорта, а также два пожарных вертолета.
Кстати, главной причиной пожара рассматривается поджог.
Тем временем, руководство компании Ozon успокоили покупателей и продавцов, которые в результате пожара потеряли свои товары и не получили оплаченные посылки.
Администрация маркетплейса пообещала компенсировать и компаниям, и покупателям весь ущерб.
В частности, Геннадий Грачев, руководитель продаж Ozon, успокоил россиян, сообщив, что в ближайшее время никаких проблем с доставкой не будет. Все остальные склады работают, трудностей с логистикой нет.
Ситуация также прокомментировал и генеральный директор по аналитике Михаил Бурмистров, который также заверил, что пожар не несет в себе серьезную проблему для маркетплейса, кроме некоторого падения финансовых показателей за квартал.
Однако, заверил Бурмистров, это никак не отразится на стоимости товаров, которые продаются на интернет-площадке. Дефицита продукции тоже быть не должно.
Известно, что сгоревший склад был застрахован на 6 миллиардов рублей, а сумма ущерба достигает 11 миллиардов рублей.
Исходя из этого можно определить, что потери для маркетплейса не будут слишком чувствительны для Ozon.
Ранее мы писали о том, что ждать ли в России дефицита туалетной бумаги.