29 ноября 2023, 19:30
2023-11-29T19:30:00+10:00 2023-11-29T19:30:00+10:00

Найдена молекула, которая способна замедлить старение

Freepik.
Фото: Freepik.

Кто из нас не мечтает пожить подольше, да чтобы еще и болезни всякие не приставали, да не мучили? Все хотят и это нормально и естественно, пишет Pensnews.ru. На днях стало известно об открытии ученых, которое может стать настоящим прорывом в области борьбы со старением.

Итак, ученые обнаружили молекулу, которая, внимание (!), способна замедлять процесс старения. Уже известно, что эта молекула поддерживает хорошую работу митохондрий в организме, которые во многом отвечают за производство энергии. Считается, что именно это обеспечивает хорошую работу тела человека и продлевает ему жизнь.

СПРАВКА PENSNEWS.RU: Митохондрии - двумембранные органоиды, участвующие в клеточном дыхании и обеспечивающие клетку энергией, запасенной в аденозинтрифосфорной кислоте (АТФ). АТФ служит основным источником энергии для всех процессов, которые происходят в клетке.

Речь идет об особом соединении под названием MIC. Его основная функция - удалять продукты распада после воздействия митохондрий на другие клетки.

Согласно исследованиям, MIC может уменьшить развитие старческой деменции и других патологий в работе нейронной системы. Так, у мышей после экспериментов также улучшилось функционирование мышечной системы.

Еще нюанс. Обнаруженное соединение само по себе является веществом кумарином. А он содержится также и в различных растениях - например, корице. Ученым уже известно, что оно способно препятствовать образованию тромбов, развитию бактериальных и грибковых инфекций, борется с опухолями и вирусами. Дополнительно кумарин оказывает защитное действие на нервную систему.

Ранее мы писали о том, что медик рассказала, что нужно есть, чтобы дожить до глубокой старости.

Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram