Последствия от масштабных западных санкций добрались и до весьма чувствительной сферы, пишет Pensnews.ru. Эти последствия начали ощущать российские автомобилисты.
Речь идет о том, что в стране практически перестали ремонтировать автомобили по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Как сообщают в Российском союзе автомобилистов (РСА), доля компенсаций в виде ремонта сократилась практически до нуля процентов.
Причиной в РСА называют дефицит автозапчастей, из-за чего сервисы не могут в полном объеме выполнить требования к качеству ремонта, а выплат не хватает для полноценного восстановления машины.
Куратор страхового в России Центробанк подтвердил указанную информацию, однако не поддержал предложение разрешить использовать бывшие в употреблении запчасти или увеличить сроки ремонта, поскольку это нарушает интересы клиентов и не отвечает требованиям безопасности.
К сожалению, параллельный импорт, если и налаживается, то крайне медленно. Этому мешает множество заградительных мер, которые в свое время были буквально нагорожены в России властями. Для эффективного же функционирования параллельного импорта нужны резкие послабления. А к этому не готовы ни таможня, ни налоговики, от которых власти наоборот требуют изыскать дополнительные доходы.
Напомним. что в России с 1 октября изменились правила ОСАГО. Всего нововведений четыре, они касаются некоторых прав и обязанностей автовладельцев и потерпевших в ДТП. В частности, теперь страховые компании могут узнавать об изменении номера машины из автоматизированной системы без участия автомобилиста.
Ранее мы писали о том, что дорожные камеры стали фиксировать новый вид нарушений.