В энергетические компании страны поступают обращения растерянных клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом оформления льгот на оплату электроэнергии, пишет Pеnsnеws.ru.
При этом неизвестные представляются работниками энергокомпании.
Во время процесса «оформления субсидий или льгот» неизвестные уточняют личные данные жителей: СНИЛС, ИНН, паспорт.
Также гражданам предлагают пройти по ссылке, которая будет выслана на телефон.
Энергетики обращают особое внимание, что для использования права на меры социальной поддержки при оплате электрической энергии клиентам необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения по месту проживания. Иных способов нет!
Энергокомпании такие услуги не оказывает, сведения по телефону не собирают.
Все взаимодействия по сдаче любых документов в энергокомпании производятся через официальные сервисы - сайт, личный кабинет клиента, посещение клиентского офиса.
Ранее мы писали о том, что мошенники начали подзаработать на счетчиках воды.