«Дурят нашего брата-покупателя»: Производители начали массово уменьшать размер упаковок

«Дурят нашего брата-покупателя»: Производители начали массово уменьшать размер упаковок

Цены на продукты питания при этом как бы остаются прежними

Пока правительство пытается уговорить торговые сети ограничить свои аппетиты при назначении наценок на продукты питания, производители нашли другой выход, который позволит им увеличивать цены, но при этом хотя бы внешне оставаться в «рамках приличия», пишет Pensnews.ru.

Способ, к которому прибегли производители, хорошо известен и уже давно обкатан – они уменьшают размер упаковки. Бизнес объясняет, что так он сокращает издержки. Однако так массово к данному способу производители еще не обращались.

Вот список лишь некоторых товаров, которые подорожают, но покупатель этого вроде как не заметит:

- шоколад «Россия» уменьшил вес до 82 г. с 85 г. за плитку;

- вес растворимого кофе уменьшился с 95 г. до 85 г. в упаковке;

- макароны «Макфа» уменьшились с 450 г. до 400 г.;

- пиво Heineken - до 0,43 литра в банке;

- сливочное масло — с 180 г до 150 г;

- йогурт «Активиа» с 270 г до 260 г;

- сметана — с 315 г до 300 г;

- шоколадные батончики Nesquik со 100 г до 90 г;

- корм для домашних животных с 85 г до 75 г.

Россиян, конечно, производителям не удастся обвести вокруг пальца такими фокусами, но деваться не куда, приходится брать и продукты с уменьшенной упаковкой – выбора часто просто нет.

Тем временем, на производителей, которые «шалят» с упаковкой, обрушился гнев потребителей.

Так в одной странице для пенсионеров в соцсети один из читателей написал:

«Производители, которые так поступают, просто дурят нашего брата-покупателя. Это нечестно, но от нашего бизнеса мы ничего другого не ждем. Как и от властей, который просто отстранились от всего, что касается регулирования цен. Людям приходится мириться, но лично я буду стараться не брать товары ушлых производителей».

Ранее мы писали о том, что «борщовый набор» подорожал вдвое.

...

  • 0

Популярное

Последние новости