Партнерские программы без партнерской сети

Издатели и рекламодатели часто задаются вопросом: что произойдет, если сеть контекстной рекламы будет исключена из отношений издатель-адмитад-рекламодатель? Популярная финансовая партнерская программа предлагает партнерскую программу с лучшими условиями: создает эксклюзивные фото и видео под трафик, предоставляет связки, предоставляет бонусы.

Многим кажется, что маркетинг CPA без посредника будет намного выгоднее для обеих сторон. По этой причине рекламодатель часто начинает индивидуальные переговоры с веб-мастером, минуя партнерскую сеть, чтобы не платить комиссию.

Такие попытки обычно заканчиваются следующим образом:

  • Отслеживание активности становится односторонним – только рекламодатель видит сделанные заказы.
  • Разработка системы отслеживания – дело затратное, как и постоянное сотрудничество с издателями, техподдержка и организация выплаты зарплаты.
  • Самостоятельно разработать полноценную партнерскую систему могут себе позволить только очень крупные компании.

Недостаток знаний в партнерском маркетинге

CPA – достаточно специфическая отрасль, и специалистов, которые ею занимаются, относительно немного. В результате эффективность канала может быть значительно ниже как для рекламодателей, так и для издателей.

Часто у рекламодателей нет полноценных систем предотвращения мошенничества, что затрудняет выявление мошеннических издателей. Веб-мастера могут начать добавлять «серый» или даже черный тип трафика: запускать контекстную рекламу бренда (хотя она может быть запрещена), блокировать работу чужих куков, запускать мотивированный трафик (об этом мы писали в статье «Все еще необходимо залить: сомнительного качества трафик в партнерских сетях»).

С другой стороны, рекламодатели (как единственные с полной статистикой действий) могут начать отклонять некоторые заказы. В таком случае у веб-мастера нет возможности исправить ситуацию, потому что при такой форме сотрудничества он полностью зависит от честности рекламодателя.

...

  • 0

Последние новости