Партнерские программы без партнерской сети
- 23 июня 2022
- 0+
- administrator
Издатели и рекламодатели часто задаются вопросом: что произойдет, если сеть контекстной рекламы будет исключена из отношений издатель-адмитад-рекламодатель? Популярная финансовая партнерская программа предлагает партнерскую программу с лучшими условиями: создает эксклюзивные фото и видео под трафик, предоставляет связки, предоставляет бонусы.
Многим кажется, что маркетинг CPA без посредника будет намного выгоднее для обеих сторон. По этой причине рекламодатель часто начинает индивидуальные переговоры с веб-мастером, минуя партнерскую сеть, чтобы не платить комиссию.
Такие попытки обычно заканчиваются следующим образом:
- Отслеживание активности становится односторонним – только рекламодатель видит сделанные заказы.
- Разработка системы отслеживания – дело затратное, как и постоянное сотрудничество с издателями, техподдержка и организация выплаты зарплаты.
- Самостоятельно разработать полноценную партнерскую систему могут себе позволить только очень крупные компании.
Недостаток знаний в партнерском маркетинге
CPA – достаточно специфическая отрасль, и специалистов, которые ею занимаются, относительно немного. В результате эффективность канала может быть значительно ниже как для рекламодателей, так и для издателей.
Часто у рекламодателей нет полноценных систем предотвращения мошенничества, что затрудняет выявление мошеннических издателей. Веб-мастера могут начать добавлять «серый» или даже черный тип трафика: запускать контекстную рекламу бренда (хотя она может быть запрещена), блокировать работу чужих куков, запускать мотивированный трафик (об этом мы писали в статье «Все еще необходимо залить: сомнительного качества трафик в партнерских сетях»).
С другой стороны, рекламодатели (как единственные с полной статистикой действий) могут начать отклонять некоторые заказы. В таком случае у веб-мастера нет возможности исправить ситуацию, потому что при такой форме сотрудничества он полностью зависит от честности рекламодателя.