Под огнем жесткой критики: В России заработала обновленная сеть ресторанов «Макдональдс»

В День России, 12 июня, произошло весьма символическое событие, пишет Pensnews.ru.

В стране начала свою работу новая или вернее обновленная сеть фастфуда, созданная на базе ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».

Сеть будет называться «Вкусно и точка», а все 850 ресторанов откроются через полтора-два месяца. Доставку же обещают запустить через пару дней.

Американская сеть была вынуждена свернуть свою деятельность в стране из-за политического давления американской власти. Но отдавать такой большой рынок американцы не собираются. Новая сеть является «санкционной» версией «Макдоналдса». Принадлежать сеть будет российскому предпринимателю Александру Говору.

Известно, что таких популярных блюд, как «Биг Мак» и «Макфлури» в меню не будет из-за прямой ассоциации с брендом McDonald's. Понятно, что многим россиянам от этого не холодно ни жарко. Они даже особо и не понимают о чем идет речь.

Сообщается также, что запасы Coca-Cola пока есть, но будет объявлен тендер на «выбор нового вкуса». Напомним, что в России уже начали производится сразу несколько аналогов этого напитка.

Также новые владельцы сети ищут новые названия для «МакКафе» и «МакАвто».

Но больше всего споров вызвал логотип обновленной сети. Дизайнеры так и вовсе в шоке.

Профессиональные дизайнеры видят в логотипе фастфуда несколько неточностей и недостатков.

К частности, у основным ошибкам нового логотипа Макдональдса дизайнеры отнесли:

- Неудачный выбор цветовой палитры. По словам экспертов, люди приходят в фастфуд, чтобы быстро и вкусно поесть, а темные оттенки не вызывают аппетита.

- Нарушение одного из принципов дизайна — контрастности. Издалека сложно отличить красные и оранжевые элементы.

- Акцент в новом логотипе сделан больше на цветовое оформление, нежели на композицию. Точка красного цвета кажется очень большой на фоне двух тонких оранжевых палочек. Визуально это сложно воспринимается, кажется, будто точка красного цвета выталкивает другие элементы композиции.

- Сложное восприятие логотипа при размещении на наружной рекламе — например, выбранные цвета, с точки зрения дизайнерского мышления, будут не ярко смотреться издалека при подсвечивании в ночное время суток.

Есть проблемы и с названием. "Вкусно и точка" - слишком длинно и труднопроизносимо. Та же молодежь и "Макдональдс" превратила в "Мак". Поэтому явно тут последует сокращение. К примеру, просто до "Точки".

Ранее мы писали о том, что в магазинах заканчиваются чай и кофе.

...

  • 0

Последние новости